Наука не накладывает запретов на возможности контактов с цивилизациями других звезд, на возможность прилета к нам инопланетян или установление с ними радиосвязи. Но отвлекитесь немного от повседневных дел и задумайтесь над труднопредставимым десятимиллиардолетним отрезком времени, который привел к существующей сейчас на Земле разумной жизни, над тем, как легко она может оказаться уничтоженной, как уязвима она. Задумайтесь над тем, что в развитии и сохранении разумной жизни на Земле человек может рассчитывать только на свои собственные силы, на свой собственный разум.
В 1993 году американские уфологи убедили конгрессмена от штата Нью-Мексико С. Шиффа послать запрос в Главное контрольно-финансовое управление (ГКФУ) на проведение полномасштабного расследования розуэллского инцидента. Это был их звездный час. В феврале 1994 года ГКФУ приняло запрос к исполнению, поскольку, по всей видимости, не могло отказать в просьбе конгрессмену, входящему в состав влиятельного комитета по науке, технике и освоению космического пространства нижней палаты законодательного органа США.
8 сентября 1994 года, не дожидаясь выводов ГКФУ, министерство обороны (именно в это министерство прежде всего направились ревизоры и контролеры ГКФУ) опубликовало небольшой доклад-исследование полковника ВВС Р. Вивера «Розуэллский инцидент». Итоговый вывод доклада Вивера гласил, что архивы Пентагона не содержат каких-либо прямых или косвенных документальных доказательств, способных служить неопровержимым фактом крушения НЛО внеземного происхождения. Общая концепция доклада разумна и проста: военнослужащие Розуэллской авиабазы, подобрав какой-то незнакомый им объект, ошиблись в его идентификации. Это было вполне естественно, поскольку данным объектом являлся сверхсекретный радиозонд со сложным многокамерным корпусом и множеством сложнейших электронных блоков. Необычная разновидность сверхсекретной военной техники и повлекла за собой распространение ошибочного мнения, что найден межпланетный космический корабль. Когда же вечером 8 июля 1947 года обломки объекта были доставлены в штаб-квартиру 8-го авиасоединения на техасскую авиабазу Карсвел в Форт-Уэрте, более компетентные специалисты сравнительно быстро исправили досадную оплошность своих коллег и подчиненных из Нью-Мексико.
28 июля 1995 года ГКФУ сообщило конгрессмену Шиффу, а через него и всей американской общественности результаты своего длительного, продолжавшегося с марта 1994 года по июнь 1995 года, исследования реестров государственных записей в американских архивах, а также запросов в Совет национальной безопасности при президенте США, в Управление научно-технической политики Белого дома, министерство обороны, министерство энергетики, ЦРУ и ФБР.
На основе своих изысканий ГКФУ сделало несколько определяющих выводов. Прежде всего, было установлено, что существует только два государственных документа, датированные 1947 годом и имеющие отношение к розуэллскому инциденту: докладная-сообщение ФБР, согласно которой «объект, напоминающий высотный метеозонд с радарным отражателем, был подобран около Розуэлла», и сообщение ВВС об обнаружении «летающего диска», который впоследствии был определен официальными военными представителями как воздушный шар с радарной установкой.
Согласно записям и документации ФБР, 8 июля 1947 года штаб-квартира 8-го авиасоединения проинформировала представителей ФБР в Далласе по телефону, что служащими 509-го авиаполка был подобран «шестиугольный диск», по всей видимости представляющий собой высотный метеозонд с радарной установкой на борту. Затем найденный диск и воздушный шар были отправлены далее на авиабазу Райт-Паттерсон, штат Огайо, для осмотра и изучения.
Таким образом, удивительные приключения «летающего диска», начавшиеся на Розуэллской авиабазе, продолжились на авиабазе в Форт-Уэрте, где специалисты быстро определили найденные обломки как остатки радиозонда и тут же увезли его в Центр военно-технической разведки США.
В своих письменных ответах на запросы ГКФУ ответственные представители Совета национальной безопасности, Управления научно-технической политики Белого дома и министерства энергетики ответили, что в их архивах нет никаких записей и документов о катастрофе под Розуэллом в июле 1947 года. В мае 1995 года исполняющий обязанности директора ЦРУ в своем письменном ответе ГКФУ сообщил, что по поисковому запросу «Розуэлл, штат Нью-Мексико» в архивах и базах данных возглавляемой им организации нет ни малейшей информации о каких-либо происшествиях, входящих в его сферу интересов.
Министерство обороны сообщило ГКФУ, что оно не может добавить ничего нового к исследованию полковника Вивера от июля 1994 года, в котором подобранные обломки были определенно идентифицированы как обломки воздушного шара новой конструкции, разрабатывавшегося в рамках проекта «Могул», сверхсекретного проекта министерства обороны, целью которого была разработка разведывательного воздушного шара с небольшим радаром и датчиками для слежения за ядерными испытаниями.
Итак, если розуэллский инцидент действительно имел место, то становится очевидным, что в США вот уже 60 лет реализуется сверхсекретный проект по овладению технологией НЛО. Однако если предположить, что в этом направлении получены какие-то конкретные результаты, то где же неизбежные их проявления в науке и технике?
В канадских уфологических источниках можно обнаружить такую сногсшибательную информацию: проблема НЛО, мол, настолько засекречена в США, что степень ее секретности выше даже, чем у работ по созданию нового поколения атомных боеприпасов. Летающие тарелки инопланетного происхождения не только существуют, но часть их давно уже сбита американскими ПВО и интенсивно исследуется. Пока еще неясно, на какой энергии работают их двигательные установки, но над решением этой задачи упорно трудится небольшая группа ученых во главе с доктором В. Бушем.
Комментировать подобные высказывания невозможно – они просто взяты из научно-фантастических произведений! Это давно поняли серьезные ученые, вполне реальные, в отличие от мифического доктора Буша, совершенно неизвестного в научном мире.
Отбиваясь от справедливой критики их сказочных измышлений, американские уфологи, лидеры мировых «тарелочных расследований», вот уже полвека настойчиво утверждают, что в США для обеспечения полной секретности исследований «инопланетных НЛО» был, по-видимому, утвержден особый режим, в соответствии с которым эти работы были выведены из-под всех грифов секретности, и, таким образом, даже сам факт их существования является секретом. В 1948 году, рассказывают публике эти энтузиасты внеземного вторжения, на военно-воздушной базе Райт-Паттерсон был создан специальный секретный компьютерный центр, где в строжайшей секретности хранятся все сведения об НЛО. Но ведь если США действительно располагают обломками НЛО, то в таком случае с конца сороковых годов они накопили бесценную информацию об их устройстве, возможностях, материалах и других технических характеристиках. Однако именно технические особенности НЛО остаются наиболее туманной частью в исследованиях лжеученых уфологов. По существу, они даже и не пытаются понять, как устроены НЛО. Не означает ли это, что американское правительство на протяжении всего послевоенного периода проводит тонкую кампанию дезинформации, с целью отвлечь внимание общества от сверхсекретных, но вполне земных проектов?
Ведь мы помним, что специалисты ВВС США еще в 1949 году официально заявили: «Не существует ни малейших окончательных свидетельств, которые доказывают существование неопознанных летающих объектов как реальных аппаратов неизвестного и нетрадиционного устройства. Маловероятно, что позитивное доказательство их существования может быть получено на основе каких-либо новых данных, в подавляющем своем большинстве представляющих преднамеренные фальсификации».
Но, несмотря ни на что, большинство уфологов уверены, что правительство располагает обширным банком данных по НЛО и тайно продолжает исследования. Их уверенность укрепилась еще, когда американские разведывательные учреждения под давлением общественности обнародовали некоторые документы, показывающие, что они накапливали информацию по НЛО, которая все еще классифицируется как совершенно секретная. Правительство не разрешает публичный доступ к этим документам, хотя ученые предпринимают попытки увидеть их, используя «Закон о свободе информации» – этот закон позволяет американским гражданам получить любой правительственный документ, разглашение которого не угрожает национальной безопасности.
В ответ на нежелание правительства обнародовать секретные документы группа уфологов «Наземное наблюдение за НЛО» начала юридическую акцию по инициированию процедуры рассекречивания всех документов, касающихся НЛО.
После того как выяснилось, что во главе «Наземного наблюдения за НЛО» стоит группа аферистов, приведшая ее к полному финансовому краху, за дело взялось уфологическое общество «Граждане против секретности вокруг НЛО». «Граждане против секретности вокруг НЛО» долго доказывали, что обнародование официальной информации по НЛО не может принести урон национальной безопасности, однако американские секретные учреждения утверждали, что это поставит под угрозу их оперативную деятельность. Даже когда уфологи подчеркнули, что их интересует только информация по НЛО и ничего связанного с американской безопасностью, правительство наотрез отказалось выдать информацию.
В конце концов федеральный судья Герхард Гессель на закрытом заседании поддержал секретные службы. Уфологи тут же опротестовали его решение, утверждая, что слушание проходило с нарушением ряда юридических актов о свободе распространения информации. В частности, судье не было позволено просмотреть материалы, несмотря на то что он имел на это полное право. Однако их возражения не были услышаны. Так закончились все попытки получить «официальную» информацию о нашествии «зеленых человечков, скользящих над земными просторами внутри неких аппаратов», так напоминающих предметы столового сервиза.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Класснуть
Читать еще: