Речь пойдёт не совсем об обычных людях, а скорее о крайних проявлениях некоторых человеческих качеств, которыми в какой-то степени может обладать каждый, однако для некоторых живущих эти качества являются доминирующими, ибо это и есть основная часть их миссии и смысл жизни на земле.


Этих людей смело можно назвать «оголённым нервом» или «человек без кожи». И то, и другое будет верно. Потому что эти люди — действительно есть нервы Земли. Они крайне чувствительны. Скорее, сверх-чувствительны.

Сознательно (осознанно) или бессознательно (подсознательно) они впитывают все энергетические токи нашей планеты. Они постоянно находятся под градом энергетических молний. Отовсюду. Расстояния здесь не имеют значения, хотя ближайшие молнии ранят больнее. Но здесь играет роль уже личный фактор.

Они понимают практически всех и сходу. Им даже не нужно ничего объяснять, достаточно лишь намекнуть.

Для него вы — часть вселенной, часть нескончаемых потоков, проходящих через него. Остро чувствуя людскую боль, он будет переживать за вас всей душой или всей же душой возрадуется.

Поставить себя на место другого и всё пережить как сам для него не составит труда. Часто у него это получается само собой.

У них нет защиты от этого. Ибо её по замыслу и не должно быть. Обладай они хоть мало-мальской защитой от всех мощных энергетических потоков, они бы не были сенсорами, а были бы просто обычными людьми, может талантливыми, замечательными, но защита уже даёт какое-то ограничение восприятия.

Прежде всего их миссия — впитывание и преобразование негативных потоков этого мира. Боли земной. Сами они не несут никакого негатива. Изначально они очень чисты. Их негатив — лишь отражение негатива нашего мира, особенно если (при переборе) они его впитали уже слишком много и уже не хватает сил справиться с ним. Слова «вселенская тоска» знакомы им не по наслышке. Это люди-губки, которые впитывают и преобразовывают в себе (отчаянно переживая, тем более без всякой защиты), боль в красоту. Или же просто нейтрализуют её. Или же (если сенсор уже выдохся) хотя бы чуть-чуть уменьшают.

Личность сенсора, как правило, очень расплывчата, не всегда структурирована. Он не может сосредоточиться на чём-то одном; поскольку он как бы растворён в пространстве, во всём окружающем, он получает оттуда информацию, потоки и удары, он распыляется между самыми разными делами, местами, занятиями и людьми.

Его точка сборки смещена от центра вовне, а сам он — как приложение к ней, где-то сбоку.

На банальный вопрос «Как дела?» он затрудняется ответить, ибо перед его глазами в это время встают все его друзья, город, страна и земной шар… А от себя лично он говорить не может.

Как правило, они очень способны. Если у них остаются силы и энергия от бесконечного впитывания и преобразования мирской боли, они с успехом творят во всех областях, но, к сожалению либо урывками, либо очень недолго.

В современном мире много катастроф. Несчастий. Проблем экологического, демографического, социокультурного, морального и духовного планов. Если обычные люди имеют защиту от этого, чтобы ничего не замечать или замечать лишь ничтожную часть, погрузившись в свои проблемы, в свой мир и в своё окружение, то у сенсоров такой возможности нет. Они ясно осознают все проблемы. Они мыслят масштабно. Они чувствуют глобально.

Их «лечат» психиатры. Их «врачуют» друзья, родные и знакомые. Они внушают ему идее об оптимизме и сиюминутной выгоде, не подозревая, что в это время со всего мира в сенсора бьются мольбы о помощи или стоны больных.

Чувствуя во много раз меньше, они не способны даже отдалённо понять сенсора. Они не понимают его постоянной внутренней борьбы и не в состоянии хоть сколько-нибудь облегчить его участь, а только лишь усугубляют её. В результате все эти «вразумления» входят в сильный диссонанс с изначальной миссией сенсора, и тогда последствия могут быть непредсказуемыми.

Как никто другой, сенсоры чувствуют, насколько иллюзорен этот мир, созданный Бог знает когда, и где каждый играет отведённую ему роль, всецело полагая, что он полностью распоряжается своей судьбой, и где под нами стонет истощаемая нами планета…

Как правило, многие сенсоры не выдерживают катастрофической нагрузки на свои энергетические центры и, к сожалению, многие уходят сразу же или слишком рано. Или оказываются в лечебницах.

Те, у кого изначально был очень мощный жизненный потенциал, кому мало-мальски повезло с окружением или он спасся вдохновением какой-либо сверх-идеей (а для сенсоров очень важен прежде всего — СМЫСЛ), то такие сенсоры живут дольше с сохранением ясного ума.
Если предположить, что все люди на миг станут сенсорами, то нагрузка перераспределится равномерно. Поглотив всю боль Земли, они очистят её. И затем очистятся сами. И тогда открылись бы невероятные возможности, скрытые по сей день. И тогда они осознали бы себя единым целым, Человечеством, составленным из различных индивидуумов со своими мыслями и чувствами, а не отдельными существами, где основоной постулат — «Моя хата с краю…» Тогда они очень многое поняли бы…

Наша планета истощается, и мы ей смертельно надоели своим равнодушием, агрессией и духовной недалёкостью. Людям грозит перенаселение. Тогда останется единственный путь — к звёздам! Распределение по Галактике, обживание новых планет. До сих пор наш технический уровень не позволяет сделать этого, потому что мы духовно не только не готовы, но и деградируем, к тому же все настолько поглощены своими узкими интересами, что нам не до Космоса.

Звёзды примут лишь тех, кто будет нести свет знаний и духа, а не недалёкость и желание лёгкой наживы. Нам есть о чём подумать и есть к чему стремиться, если мы, наконец, одумаемся, и пойдём не вниз, а вверх.
Анна Филимонова