Метеоритная бомбардировка Земли

Метеоритная бомбардировка ЗемлиМетеоритная бомбардировка. Геологи получили дополнительные свидетельства глобальной метеоритной бомбардировки Земли. Найденные учеными частицы метеоритов вместе со следами катастрофических оползней в разных частях планеты свидетельствуют об одном из самых крупных геологических событий в истории. Как сообщает пресс-служба Абердинского университета.

Исследователи растворили образцы известняка в кислоте и обнаружили невидимые невооруженным глазом частицы метеоритов. По мнению исследователей, эта находка подтверждает гипотезу о столкновении Земли с большим количеством фрагментов астероида около полумиллиарда лет назад. На масштаб события указывают относящиеся к тому же периоду массивные оползни в самых различных регионах, пишет sunhome.ru

Корея, Китай, Аргентина, Аляска, Австралия, Норвегия и Шотландия - таков список мест, где были обнаружены следы катастрофы. Как утверждают ученые, падение астероидных фрагментов вызвало землетрясения и цунами, захватившее прибрежные полосы большинства континентов. Что, в свою очередь, привело и к резкому изменению условий жизни в океанах.

Профессор Джон Парнелл (John Parnell), один из авторов работы, считает, что их исследование хорошо согласуется с находками, свидетельствующими об увеличении числа видов морских животных. Возможно, что эти события непосредственно связаны (за счет адаптации видов к резко изменившимся условиям), но, по словам ученого, данный вопрос нуждается в дальнейшем изучении.