Два орла в космосе

Два орла в космосеОгни Байконура. В освоении космоса в США тайно лидируют не гражданские силы, а военные. Сколько всего в Америке военных организаций, которые занимаются астронавтикой, не скажет никто. Но стоит назвать две самые крупные: NORAD (Командование воздушно-космической обороны Северной Америки) и Space Defense Command (Агентство космической обороны).

Они превосходно оснащены технически и защищены от врагов. Это и NORAD-центр, расположенный в недрах горы Шайенн в Колорадо, и авиабаза Ванден-берг с космодромом в Калифорнии.

Однако и бывший Советский Союз вовсе не растратил своих сил за время холодной войны и перестройки. Байконурские огни горят все ярче. Благодаря пусть и стареньким, но российским космическим кораблям удается поддерживать функционирование МКС (Международной космической станции). Несмотря на глобальный терроризм и войны, Россия успешно осваивает космос, причем порой обгоняя США.

А сейчас выясняются неожиданные подробности из прошлого - оказывается, Россия в свое время серьезно помогала США в освоении космоса.

Лазерная пушка на орбите

Совместные проекты двух сверхдержав пока держатся в строжайшем секрете, но кое-что уже стало известно общественности. Например, оказалось, что в 1990-е годы Россия разрабатывала уникальные новые технологии освоения Луны, на основе которых появилась российско-американская программа «Два орла».

Министерство обороны США тогда составило предполагаемый план сотрудничества: для освоения Луны рассчитывали использовать российскую ракету-носитель среднего класса типа «Протон». С ее помощью собирались вывести на орбиту спутники, единственное назначение которых - калибровка громадной лазерной пушки, главного инструмента проекта «Два орла».

В рамках проекта предполагалось сделать подробную фотокарту поверхности Луны, взять и изучить образцы лунных пород и детально исследовать сорок областей этого спутника Земли.

Но самое главное - генералы хотели провести эксперимент по возможному использованию мощной лазерной пушки в космосе. Ибо основной задачей проекта «Два орла» была проверка - можно ли разместить на Луне ту самую лазерную пушку в качестве грозного оружия.

Предполагалось, что это оружие сокрушительной силы - в случае его применения любая страна могла бы превратиться в пыль, ибо по своему разрушительному действию лазерная пушка намного страшнее атомных и водородных бомб. Кроме того, после такого нападения у подвергшейся обстрелу страны не было бы возможности ответить на удар - никто не успеет ничего предпринять, так как все будут моментально уничтожены.

Это идеальная военно-политическая ситуация: с помощью такого суперлазера можно манипулировать всеми вражескими государствами и пресекать агрессивные намерения и военные действия в свой адрес.

«Шопинг-тур» в Россию

Компания McDonnell Douglas Aerospace должна была стать подрядчиком проекта «Два орла» с американской стороны. Однако, как утверждают информированные источники, до этого не дошло, и проект «Два орла» по невыясненным причинам так и не был реализован. Но, по крайней мере, мы знаем, что заказанное в России оборудование было изготовлено и доставлено к месту назначения в срок. Насколько же глубоко зашло сотрудничество США и России в этом проекте?

Расследования показывают, что секретная продажа технологий шла на широкую ногу. Начальным пунктом этой цепочки являлся научно-исследовательский центр космических технологий недалеко от Москвы, продавший свои разработки в Пентагон. И произошло это совершенно официально, с разрешения тогдашнего президента Бориса Ельцина.

В России было в то время все, чего не хватало американцам в их амбициозных космических проектах. Например. двигатели, которые не нуждались в топливе, а работали за счет магнетизма. И без таких магнитных двигателей американцы никак не смогли бы в одиночку воплотить в жизнь свой космический оборонный проект. И не только без магнитных технологий, а также и без ядерных реакторов и жароустойчивых покрытий, которые уже были разработаны в России.

Кто бы мог подумать, что за всеми этими новинками глобальная супердержава США отправлялась в «шопинг-туры» в Россию - к своему бывшему злейшему врагу?

Гибель «Эстонии» -дело рук спецслужб?

Транспортировка «покупок» происходила тайно. Все заказы доставлялись на грузовиках из Москвы в морской порт Таллина. А там грузились на паром «Эстония». На другой стороне Балтийского моря, в Швеции, груз переправляли на военный аэродром, где его ожидал американский самолет.

Этот механизм купли-продажи выявила немецкая журналистка Ютта Рабе. Она занималась расследованием загадочного крушения парома «Эстония» в ночь с 27 на 28 сентября 1994 года и заодно выяснила неожиданные подробности проекта «Два орла». Благодаря этой журналистке мы чуть-чуть приблизились к правде о тайных сделках и махинациях бывших заклятых врагов - США и России.

Журналистка обнаружила, что в последнем рейсе «Эстонии» на борту находился эстонский пассажир, который являлся владельцем акционерного общества космических технологий. Это, как минимум, странно, поскольку Эстония никогда не участвовала в высокотехнологичных космических исследованиях. По мнению Рабе, это прибалтийское предприятие было лишь частью цепочки, которая обеспечивала тайную перевозку военного оборудования.

Ютта Рабе уверена, что и гибель «Эстонии» тесно связана с секретной продажей российских технологий в США. Причиной крушения «Эстонии» мог быть взрыв, совершенный спецслужбами, утверждает Ютта Рабе. Оставшиеся в живых пассажиры парома рассказывали, что они ясно слышали звук взрыва...

Кому и зачем надо было уничтожить паром, и как это связано со сворачиванием программы «Два орла» - неясно. Известно лишь, что американские водолазы многократно погружались на дно Балтийского моря в месте крушения «Эстонии». Погружения прекратились после того, как в декабре 1994 был найден загадочный черный чемоданчик, следы которого вскоре затерялись.

Связана ли катастрофа «Эстонии» с операцией «Два орла», доподлинно мы не знаем. Но все факты и улики говорят о том, что США действительно хотели достичь мирового господства в космосе с помощью русских.