Минули в прошлое времена, когда ученые в один голос отрицали всякие доводы в пользу истинности Библии и других священных текстов, пришедших к нам из прошлого. Сейчас многие серьезные исследователи считают, что есть веские основания видеть в них специфические исторические документы, в которых заключено подлинное знание о том, что происходило в древности на самом деле. Скорее всего, это стало возможно просто в силу того, что наша собственная практика привела нас к пониманию сути таких новых областей науки, как генная инженерия и космонавтика. До этого многие древние свидетельства просто не могли быть верно поняты: современникам мешала узость взглядов, обусловленная несовершенством науки.
В 1876 году Д. Смит восстановил испорченные таблички, содержавшие древнейший текст о сотворении мира — «Халдейскую Книгу Бытия». Точно установлено, что до него существовал аккадский текст истории о сотворении, который старше библейского по меньшей мере на тысячу лет. Составители Ветхого завета в свое время сделали то же, что и вавилоняне (халдеи) до них: в эпос о сотворении мира внесли небольшие изменения и сделали основой национальной религии. Таким образом, наиболее древние варианты сказаний о сотворении мира и людей уходят своими корнями в глубины шуме-ро-аккадской цивилизации, по данным археологов, первой в истории человечества, причем, как уже говорилось в прошлой главе; появившейся буквально на пустом месте.
За какое-то мгновение по меркам истории шумеры стали использовать колесо и боевые колесницы, корабли, печи для обжига кирпичей, овладели технологиями изготовления сплавов, ювелирным делом, письменностью. Шумерское общество знало школы, таможни, законодательство, управлялось монархией при двухпалатной системе избираемых депутатов. Список их достижений можно перечислять долго, но при этом встает закономерный вопрос: что позволило абсолютно диким племенам, проживавшим на этой территории, достичь такого резкого взлета.
Как утверждают некоторые западные исследователи, шумеры все свои знания ставили в заслугу существам, некогда спустившимся с небес в летательных аппаратах и кардинально повлиявших: на всю древнюю историю. Этих существ они называли «ануннаки».
В развалинах шумерских городов обнаружены сотни текстов, посвященных космогонии и астрономии. При этом многие из них поразительно похожи на современные гипотезы, которые описывают процесс формирования Солнечной системы. Необычайно обширны и точны астрономические знания шумеров. Есть, однако, и отличия от современных представлений.
Кардинальному пересмотру взглядов на содержание этих текстов способствовали научные исследования Захарии Ситчина (Zecharia SITCHIN), американца, родившегося в России, выросшего в Палестине, выпускника Лондонского университета, специализирующегося на изучении древних языков, истории и археологии Ближнего Востока. Его уточненные переводы Ветхого Завета, а также шумерских глиняных табличек стали основой для новой концепции происхождения человечества и пролили свет на появление первых цивилизаций, религии и мифологии многих народов.
Смелый, но менее объективный и доказательный взгляд на древнее прошлое человечества сквозь призму теории палеоконтакта предложил также Эрих фон Деникен. С фильмом «Назад в будущее» наверняка многие знакомы. В его выводах можно сомневаться, однако именно он дал толчок пробуждению интереса к теме взаимодействия людей и существ, связанных с космосом, у других исследователей.
Что же касается наиболее взвешенных и фундаментальных исследований всей совокупности материала по данной теме, то здесь приоритет, видимо, стоит отдать Алану Ф. Элфорду (Alan F. Alford). Его работы, вышедшие в середине 90-х годов прошлого века, в буквальном смысле бросают вызов существующему традиционному взгляду на прошлое человечества.
Большую же часть доказательств правоты этих и других исследователей каждый год добывает археология, антропология, генетика. Так что говорить о том, что далее в нашей книге излагаются совершенно оригинальные взгляды, было бы неверным. Теория сосуществования наших предков с высокоразвитой общностью существ, связанных с космосом, постепенно пробивает себе дорогу в научных кругах и обзаводится все большим числом исследователей, полностью или частично разделяющих этот взгляд. Задача нашей книги — не только привести очевидные слабые места официальной науки, объясняющиеся теорией палеоконтакта, но и указать на очевидные уязвимые то.чки вышеназванных исследователей, предложить собственные варианты ответов на проблемные моменты, а также, насколько возможно, предостеречь читателей от совершенно спекулятивных изданий, опирающихся не на научные доказательства, а на «прозрения» экстрасенсов или собственную фантазию. Обилие такого рода литературы, кстати, может объясняться желанием определенных влиятельных сил, вероятно, правительств, замаскировать правду о существовании разума за пределами Земли, посеяв в обществе сомнения в серьезности данной темы. Однако такие усилия, если они действительно есть, заведомо обречены на провал, так как невозможно скрыть или извратить всю совокупность обретенного человечеством массива знаний.
Однако, прежде чем в деталях разбирать тему и вступать в полемику с предшественниками, стоит вкратце познакомить читателей с основными пунктами концепции Ситчина.
По его мнению, шумеры помещали в Солнечной системе между Марсом и Юпитером двенадцатую (по их сведениям) планету, которую называли НИБИРУ. Это небесное тело с интересными характеристиками: в три раза больше Земли, с источником внутреннего тепла, имеющее чрезвычайно вытянутую эллиптическую орбиту, пересекающую плоскость, в которой лежат остальные планеты Солнечной системы, и проходящее перигелий раз в 3600 лет.
Именно с Нибиру, согласно шумерским текстам, прибыли ануннаки. «An-nun-na-ki» по аккадски означает «Те пятьдесят, которые сошли с небес на Землю». В 6-й главе библейской книги бытия о них говорится, как о НЕФИЛИМ, что на иврите означает то же самое, т. е. «те, кто сошли с небес на Землю». В переводах Библии на современные языки первоначальный смысл многих терминов искажен. Однако, если выверять их значение по аккадским прототипам, вырисовывается фантастическая картина.
Как явствует из шумерских текстов, по повелению патриархальной супружеской пары владык Нибиру — Ану и Анту, группа из 50 ануннаков во главе с его старшим сыном Энки, отправилась в странствие по Солнечной системе. Цель их экспедиции была самая, что ни на есть, тривиальная: им необходимо было золото и другие металлы для технологических и производственных нужд. Ануннаки/нефилим прибыли на Землю за 120 лет (по их исчислению) до потопа, т. е. около 270 тысяч лет по нашему времени, и облюбовали для поселения дельту рек Тигр и Евфрат на берегу Персидского залива. Со временем, обнаружив богатые месторождения в юго-восточной Африке и Южной Америке, они стали добывать там металлы и полезные ископаемые шахтным способом. Труд этот больше походил на пожизненную каторгу, и около 200 тыс. лет назад ануннаки, работавшие на африканских рудниках, подняли мятеж. Тогда Энки, главный ученый экипажа, и богиня Нинти, старший медик ануннаков, с помощью генетических манипуляций создали «примитивных рабочих» — Homo Sapiens. То есть создавший людей «Отец небесный» в буквальном смысле был пришельцем, «сошедшим с неба».
Археологические исследования подтверждают, что в Южной Африке в течение каменного века действительно велись горные разработки. Возраст предметов, костей и древесного угля, обнаруженного в шахтах на этой территории, колеблется от 80000 до 115000 лет. Древние шахты и необычные системы подземных тоннелей, протяженностью в сотни километров есть и в Америке. Легенды зулусов гласят, что в африканских шахтах работали «рабы из плоти и крови, созданные Первыми людьми».
Впоследствии число прибывших на Землю достигло 600. Началось широкомасштабное освоение планеты, увеличились объемы добычи и доставки полезных ископаемых на Нибиру. Росло число основанных ануннаками опорных пунктов, где позже возникали города. Со временем цитадель ануннаков переместилась в ливанские горы. Судя по текстам, численность «сошедших с небес» никогда не достигала больших величин. Их прямых потомков, основавших первые царские династии, тоже было немного.
Вот как повествует о тех временах 6-я глава книги Бытия в уточненном переводе:
«В те дни были на Земле нефилим (Сошедшие с небес), А также после того, как сыны Божие (прямые потомки ануннаков) Стали сочетаться с дочерьми Адама, и те стали рождать им. То были могучие, (пришедшие) из Вечности люди из Shem».
Под Shem подразумевается летательный аппарат, сегодня мы сказали бы «ракета».
По вопросу происхождения человека между эволюционистами и креационистами давно идет война. Но и тем, и другим стоило бы прочесть Библию в оригинале на иврите:
«И сказали Элохим (боги): «Давайте создадим человеков По Нашему образу и Нашему подобию... Мужчину и женщину создали они».
Итак, предложение создать человека исходит от некой множественной аудитории, опять же, обращающейся к некоей группе. В среде специалистов считается доказанным, что Ветхий завет — отредактированная и сокращенная копия шумерских текстов. А сами они, в трактовке Ситчина, гласят следующее.
Сотворение человека произошло после того, как рядовые астронавты с Нибиру, в невыносимых условиях добывавшие золото в Юго-Восточной Африке (Аб-зу, или «Нижнем мире»), подняли мятеж. Золотодобыча была главной задачей пришельцев. Ветхозаветный пророк Аггей приводит следующие слова Бога: «Мое (есть) серебро и мое золото». В доколумбовой Америке золото также добывали не как земное богатство, а как то, что принадлежит богам. Не зря индейцы безропотно отдавали испанцам, которых принимали за богов, огромные сокровища, которые для них самих не имели никакого значения. Они помнили, для кого и по чьему приказу добывали этот металл.
Так вот, в одном из текстов сообщается, что «семь великих Ануннаков заставляли меньших богов нести бремя работы». Эпос «Когда боги, подобно людям» начинается так:
«Когда боги, подобно людям, Несли бремя и муки тяжкого труда, Великим был тяжелый труд богов, Трудной была работа и велико страдание».
Спустя какое-то время терпение шахтеров-ануннаков лопнуло, и они подняли восстание.
Энки, сын Ану, главный ученый ануннаков, предложил создать примитивных рабочих — по-шумерски «Lu. Lu». И возложить эту работу на них.
«Пусть она (Богиня Рождения)
сотворит примитивного рабочего;
Пусть он (дальше) несет это ярмо...»
Когда зашла речь о том, кто, не будучи ануннаком, будет достаточно разумен, чтобы пользоваться инструментами, Энки сказал: «Такое существо уже есть!», подразумевая человекоподобных существ, которых можно было усовершенствовать с помощью генетических операций. Помогать Энки назначили Нинти, старшего медика ануннаков:
«Они воззвали к богине, давшей жизнь богам...
"Дай жизнь новому существу, создай рабочих!
Сотвори примитивного рабочего,
Который сможет тащить это ярмо/...
Пусть этот рабочий продолжит
работу богов!"»
Энки пришел к выводу, что жизнь на обеих планетах произошла от одного и того же «семени». Но на тот момент земные гоминиды еще не прошли эволюцию до конца, и Энки решил попросту ускорить процесс. В главе четвертой мы вернемся к этому знаменательному событию и рассмотрим его подробнее. Сейчас же продолжим изложение концепции мэтра теории палеоконтакта.
Библия отмечает, что продолжительность жизни первых людей снижалась с 1000 до 100 лет. К сожалению, долголетие от ануннаков человек не унаследовал....
В древнем апокрифическом тексте «Книга Адама и Евы» сообщается, что когда Адаму было 930 лет, он серьезно заболел. Не представляя, что делать с умирающим смертным, Ева и Сиф доставили Адама к вратам рая, где он вскоре и умер. Оплакивавшие его смерть были потрясены видением «спускающейся с небес колесницы из света, несомой четырьмя орлами.... И они услышали, как Господь поручил ангелам Михаилу и Уриэлю... перенести тела Адама и Авеля (все еще не похороненного?!) в то место, где Господь получил земной прах» для сотворения человека.
Важный логический аспект: вопреки Библии шумеры пишут о рождении Адама не взрослым, а младенцем при помощи кесарева сечения.
Как следует по библейской временной шкале, первые 130 лет Адам и прочие создания жили под присмотром и опекой аннунаков. А когда численность людей рабочих возросла до нужной величины, за этим последовало создание новых центров добычи золота.
После окончания работы ануннаки через отдельных учеников передали человечеству некоторые знания и технологии. Месопотамские и ветхозаветные тексты полны тоски по прежним временам, когда люди и «боги» жили на Земле бок о бок:
«Доколе, Господи, будешь скрываться
непрестанно?
Доколе будет пылать ярость Твоя, как огонь?
Вспомни, каков мой век: на какую суету
Сотворил Ты всех сынов человеческих?»
Таким образом, согласно рассмотренной гипотезе, люди были созданы для работы: чтобы добывать золото пришельцам с небес. И не будь у них в нас необходимости, наши предки-австралопитеки продолжали бы сегодня стаями бродить по просторам Африки. Хотя, к этому времени, возможно, сподобились бы уже открыть огонь...
Как развивались взаимоотношения пришельцев и людей до момента «отбытия» богов? Посмотрим.
Сначала нужно определиться с географической стороной вопроса. Если генетическая лаборатория ануннаков предположительно находилась в Африке, то «райсий сад» почти.все теологи и ученые помещают в Месопотамии. Долгое время не получалось отождествить реки, о которых говорится в Библии (Быт 2:10). С Тигром и Евфратом было понятно, но что подразумевается под Фисоном и Тихоном? По данным палеогеографии, в позднем плейстоцене Африка была едина с Саудовской Аравией, а Красного моря просто не существовало, В конце 80-х годов прошлого века были изучены фотоснимки из космоса окрестностей Двуречья. Оказывается, реку Фисон можно отождествить с пересохшей дельтой речной системы Вади-Батин, протекавшей по территории Египта и Саудовской Аравии. Специалисты Бостонского университета подтверждают, что 11-6 тыс. лет назад климат Аравийского полуострова, в отличие от современного, был влажным и дождливым. А рекой Тихон, по данным Ю. Заринса, оказалась современная река Ка-рун, берущая начало в горах Загроса.
Судя по тексту, получившему название «Энки и Нин-хурсаг», шумерский Рай — это Дильмун (Страна Живущих Вечно). Дильмун находился в юго-западной части современного Ирана. Рассмотрим некоторые подробности об Эдеме. В Месопотамской версии эпоса говорится:
«Когда Ан, Энлил, Энки и Нинти создали
черноголовый народ (шумеров),
Пышная растительность покрывала землю.
Животные четвероногие
(вероятно, домашний скот)
(...) были искусно сотворены.
... В Эдине они поместили их.»
Энлил (Энлиль) — второй сын Ану, имевший по законам ануннаков больше права на то, чтобы быть преемником верховной власти. Если Энки был больше ученым и занимался разработкой полезных ископаемых, то Энлиль выполнял представительские функции и отвечал за земледелие. Считается, что в упомянутом саду были созданы все злаки и фруктовые деревья, жизненно важные для человека. В этом отношении его можно считать своеобразной биогенетической оранжереей. Среди прочего в Эдеме имелись загадочные древо жизни и древо познания добра и зла.
После вкушения запретного плода происходят интересные метаморфозы. Первые люди, согласно Библии, вдруг осознают, что они голые, что это неприлично, и изготавливают себе повязки из листьев. Действительно, до определенного хронологического момента в Шумерской графике все люди изображаются, как обнаженные слуги. Вероятно, этих слуг и пришлось потом одевать.
Произошедшее в саду говорит о сильном потрясении, пережитом людьми после осознания сексуальной стороны отношений между полами. В рамках рассматриваемой гипотезы можно считать, что Эдем был «теплицей», где размножение происходило путем клонирования и «секса не было», в действительности, а не как в СССР. Здесь же мы находим еще более интересные подробности. Бог ходит в раю и не видит спрятавшихся от него грешников. А найдя их, вступает в пространный диалог. Заподозрив неладное, он подробно выпытывает, что случилось и кто виновен (Быт. 3:8—20). А потом изготавливает (а не сотворяет!) Адаму и Еве одежды из кожи и одевает их.
Второе толкование понятия «познания» можно извлечь из шумерских текстов. В «Эпосе об Адапе» сообщается о некоем Адапе, человеческом отпрыске Энки, рыбаке, которому он передал множество знаний и обучил ремеслам. Месопотамские тексты называют Ад any «шаблоном», «моделью» Человека (Адама). Похоже, среди знаний, переданных Энки Адапе, были и такие специфические, что позволили ему «покалечить крыло Южному ветру» (летательному аппарату?) и совершить путешествие на небеса к самому верховному ануннаку. Ану быстро понял, что человек знает слишком много и что повинен в этом Энки. Он отругал сына за то, что тот поделился с Адапой лишними сведениями и отправил его «по дороге на небеса».
«Почему Энки открыл ничтожному человеку План Небес-Земли, Сделав его выдающимся (среди людей), и изготовил для него Shem (летательный аппарат)?»
Ану и Совет Двенадцати установили невиновность Адапы и были впечатлены общением с умным «примитивным рабочим» настолько, что решили угостить его «хлебом жизни» и «водой жизни». Тот, однако, опасаясь отравиться, по совету Энки, отказался. Ану это возмутило, и он сказал:
«Адапа, ты отказался есть хлеб жизни.
Возвращайся на Землю и умирай».
Видимо, под «хлебом жизни» имеются в виду вещества, вызывающие в организме изменения, продлевающие жизнь. Патриарх Зиусидра (Утнапишти), аккадский аналог Ноя, явно имел это нечто. В Библии Творец, наоборот, опасается, что вкусившие знания люди могут добраться до чего-то такого, что может еще больше приблизить их к богам..
«И сказал господь Бог: вот, Адам стал, как один из нас, зная добро и зло. И теперь, как бы не простер он руки своей, и не взял также от Дерева Жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно».
(Быт. 3:22)
Можно допустить, что часть ануннаков (сторонники Энлила) была против наделения людей способностью самостоятельного размножения половым путем (т. е. против утраты полного демографического контроля). Вероятно, они были также против передачи им научно-технических знаний и основ культуры, опасаясь последствий, даже после окончания работ по добыче золота. Инициатором непослушания выступил Энки (в Библии — Змей). Возможно, недовольство Энлила и других ануннаков и отразилось потом в мифах об искушении людей умным и хитрым змеем, что дало почву для замены прежнего символа добра и мудрости на его противоположность. К тому же, как показывают Ситчин и Элфорд, между Энлилем и Энки, двумя братьями-сыновьями Анну, велась перманентная, то затухающая, то обостряющаяся, династическая борьба за власть. Согласно ветхозаветной терминологии Еву и Адама совратил, дав им знания, НАХАШ. На иврите это значит «змей». Но это же слово имеет еще два значения: «Тот, кто знает тайны» и «тот, кто знает медь». От шумеров мы узнаем, что такой же по смыслу эпитет применялся к Энки. Его символом, как следует из текстов шумеров, действительно были две переплетенные змеи, возможно олицетворявшие собой структуру ДНК. Не зря же змеям поклонялись и считали их воплощением мудрости и добра почти во всех доисторических культурах. Однако поступок Энки, давший людям возможность самостоятельно размножаться и развиваться автономно от ануннаков, вызвал неприятие и осуждение других «сошедших с небес». За проклятием первых людей последовало их изгнание из Эдема. Территория райского сада тщательно охранялась:
«И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Эдемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни».
(Быт. 3:24)
Со временем обострение отношений между Энлилем и Энки вылилось в «войну богов», от которой в Ветхом завете остались только отголоски. Таким образом, сказание о грехопадении можно считать интерпретацией описанных событий с точки зрения Энлила, не благоволившего к людям. Тогда известный миф о Прометее — это вариация на тему Энки-люди-ануннаки, но более адекватно отражающая значение поступка Энки для человечества.
Объективно судить об отношении ануннаков к созданным ими людям мы не можем. Ясно только, что поначалу оно было различным, и, по преимуществу, утилитарным. Энлиль, проявлявший нетерпимость к собственным собратьям, вероятно, был не слишком дружелюбно настроен и к человеческой расе. Решение погубить человеческий род исходило первоначально от Энлиля, который согласовал его на совете «богов» с другими ануннаками. И вновь ему противостоял Энки. И не он один. Богиня Иштар в шумерских текстах упрекает Энлиля в том, что среди людей есть много хороших и уничтожать все человечество нельзя. Такой вот инопланетный Гршг-пис (шутка!). «На грешника гр&х-его возложи», — предлагала она. Но кто же был грешником? Вернемся к ветхозаветному понятию «нефилим» — сошедших с небес. В книге «Бытие...» мы узнаем, что в преддверии потопа на земле творилось невероятное по масштабам кровосмешение, в той числе, «сынов Божиих» и людей. В некоторых интерпретациях сюжета об уничтожении Содома и Гомор-ры мы встречаем поразительный факт: соседи Лота намеревались изнасиловать двух посетивших его «ангелов». Очевидно, они считали это «технически» возможным. По той простой причине, что и сами «сыны Божьи» «входили к дочерям человеческим» (Быт. 6:4).
Фрагменты «Книги Ноя», обнаруженной среди кум-ранских манускриптов, сообщают, что патриарх Ламех пришел к отцу, патриарху Мафусаилу (Мафусалу) просить совета, т. к. «породил странного сына, не похожего и отличающегося от человека и походящего на сыновей Бога Небесного; и естество его иное, и он не такой, как мы... И кажется мне, что он не от меня, а от ангелов». Мафусаил, в свою очередь, отправился за советом к мудрому Еноху. Тот вместо совета сообщил Мафусалу, что «пришел конец плоти», Землю и человечество ожидает страшный суд, а его сыну отводится роль родоначальника нового человечества. Между прочим, сам Енох, который «ходил пред Богом», был вскоре «взят» Богом и унесен в огненной колеснице. Он был первым стукачом, или, если угодно, свидетелем. Как повествует «Книга юбилеев», ни кто иной, как Енох, перед главным божеством «давал показания о нефилим, согрешивших с дочерьми человеческими. Он давал показания против них всех». «Книга Еноха» рассказывает:
«И случилось так, что когда дети человеческие умножились числом, родились у них в те дни прекрасные и миловидные дочери.
И увидели их ангелы, Сыны Неба, и возжелали их, и сказали друг другу: «Давайте выберем себе жен среди детей человеческих, чтобы родили они нам детей».
Кстати, в списке богов Двуречья преобладают мужские имена. Видимо, среди первых сотен высадившихся на земле ануннаков женщин было мало; из-за этого-то дефицита и возникла идея взять в жены землянок.
Связанные с этим вырожденке расы богов, давших начало титанам, и деградация людей, «сбившихся с истинного пути» и оказавшихся всего лишь «плотью», вполне могли спровоцировать крутые меры со стороны Энлила. И то, что карательные акции действительно применялись, явствует из шумерских текстов.
В аккадских и ассирийских версиях эпоса сообщается, что после решения Энлила наказать человечество начались «болезни, чума, мор, головокружение, простуда и лихорадка». Конечно, за этим могли стоять и природные факторы. Но это можно расценить и как бактериологическую войну. Понимая, что происходящее связано с гневом божеств, Атрахасис, герой одноименного эпоса, обратился к Энки:
«Энки, оГосподин9 стенает человечество; гнев богов истребляет землю.
Но ведь вы сами создали нас!
Пусть же исчезнут боль, головокружение, простуда и лихорадка!»
Тогда Энлил отдал распоряжение лишить людей пропитания. В ход была пущена засуха. Энки получил приказ совета богов задвинуть засов и запереть море. Постепенно на землю пришли опустошение и голод.
Чрево земли не родило; растения не вырастали...
Чернеющие земли стали белыми;
Широкая равнина была задушена солью».
Четыре года опустошение набирало силу, на шестой год начался массовый каннибализм. Люди, понимая, что помощи можно ждать только от Энки, постоянно призывали его. В конце концов сердце бога дрогнуло. Он пошел на хитрость: призвал людей к полному непослушанию. Он помог людям похитить запасы морепродуктов, о чем узнал Энлиль. Правитель ануннаков разгневался и обвинил Энки в пособничестве людям. Тот отнекивался, но Энлиль не верил ему. Он потребовал от Энки «прекратить кормить людей» и не выдавать им «хлебные пайки», от которых они «жиреют». Затем он предложил использовать против нас надвигающееся бедствие — потоп. Большинство ануннаков с готовностью проголосовали за потоп. Энки поначалу отказался, но потом поддался давлению и дал клятву вместе со всеми. Вероятно, в этом сюжете именно Энки и стал прототипом ветхозаветного Бога, намеренно предупредившего 600-летнего Ноя о близящейся катастрофе и обязавшего его строить огромный корабль-ковчег. Ануннаки, обладавшие астрономическими знаниями, видимо, заранее знали о приближающейся катастрофе. Что именно послужило причиной бедствия — таяние полярных льдов, активизация вулканизма, падение астероида или смещение земной оси в результате очередного сближения с планетой ануннаков Нибиру — неизвестно. Возможно, что имели место сразу несколько причин. В «Папирусе Ипувера» говорится, что «Земля перевернулась, как гончарное колесо». В библейской Книге Иисуса Навина (10:12-13) «стояло солнце среди неба, и не спешило к западу почти целый день». У библейского пророка Аввакума есть такие слова:
«Увидевши Тебя, вострепетали горы,ринулись воды; бездна дала голос свой, высоко подняла руки (волны) свои;
Солнце и луна остановились на месте своем...»
(Авв. 3: 10-11)
По разным свидетельствам, дошедшим до нас из древности, можно сказать, что катастрофа произошла, вероятно, около 13 тысяч лет назад.
Итогом катастрофы стало то, что уцелевшие представители человечества получили «право на жизнь». Наряду с месопотамскими текстами подтверждает это и Библия:
«И сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать Землю за человека, потому что помышление сердца человеческого зло от юности его».
(Быт. 8:21)
Ануннаки, или библейские Элогим, вероятно, понимали, что ожидать высокого сознания от «юного» человечества преждевременно, и решили оставить людей жить по своему разумению.
Естественно, это краткое и схематичное изложение концепции, предложенной Ситчиным. Однако, для того, чтобы иметь общее представление о подробностях взаимоотношений с этими загадочными существами, имеющими на Землю столько же прав, сколько и мы, знакомство с ней просто необходимо. Как мы увидели, это не только нецротиворечивая и стройная альтернатива библейской версии сотворения людей и потопа, но и полноправная научная гипотеза, способная при некоторой адаптации снять накопившиеся в некоторых областях науки противоречия.
Резонно должен возникнуть вопрос, в каких именно. Например в палеоантропологии. В следующей главе мы займемся поисками недостающего звена между ископаемыми предками человека и современным его вариантом. Как мы увидим, логичнее всего искать это звено в космосе, а не на пути у слепой эволюции.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Класснуть
Читать еще: