То, что "все живое представляет неразрывное целое, закономерно связанное не только между собою, но и с окружающей косной средой биосферы", может казаться очевидным и даже тривиальным. Тривиальным в том случае, если за этими словами не видеть глубокого, истинного смысла — смысла того, как эта связь осуществляется. Именно благодаря этой связи, "этой способности живые организмы могут в течение даже немногих поколений приспособиться к жизни при таких условиях, которые для прежних поколений были бы гибельны".
Эта связь всего в природе, на Земле и во всей Вселенной, может осуществляться вследствие особого строения Мира, в котором мы живем. Хотя мы находимся в этом Мире всю свою жизнь, от рождения и до смерти, тем не менее для каждого человека, знакомящегося с этим особым устройством Мира, оно является неожиданным и где-то неправдоподобным. Убедитесь в этом сами.
Все мы привыкли считать, что окружающий нас Мир устроен по фотографическому принципу. То есть каждый считает, что имеется фотографическая картина Мира. Это значит, что вы имеете информацию о той части Мира, которую вы видите, как на фотографии. Вы можете видеть часть этого Мира или в натуре, или на фотографии, или на экране телевизора, или на киноэкране. То, что вы увидели, то и будете знать. Чего вы не увидели, о том вы и не будете иметь информации. То же самое можно проиллюстрировать и на таком примере. Вы рассматриваете большую фотографию и видите все, что там изображено. Если половина этой фотографии будет отрезана, то на оставшейся половине вы уже никак не увидите все то, что было на целой фотографии (что отрезано, то отрезано) . Так можно отрезать от фотографии еще половину, а затем еще половину и так до тех пор, пока не останется от нее небольшой кусочек. На этом кусочке фотографии вы увидите только то, что там изображено. Это естественно: это фотография.
Если вы первоначально имеете дело не с фотографией того же объекта, а с его голограммой, то при делении голограммы на кусочки все будет происходить совсем по-другому. Если в вашем распоряжении оказывается только половина голограммы, то вы все равно получите изображение всего объекта, как будто голограмма полная. Более того, если из голограммы остался только небольшой кусочек, то и по нему вы получите изображение всего (как и при целой голограмме) объекта. В этом различие фотографии и голограммы. Чтобы уяснить себе смысл различия фотографической и голографической картины Мира, представим себе, что на фотографии и на голограмме изображена вся Вселенная. Убирая часть фотографии, вы убираете информацию о той части Вселенной, которая была видна на этой части фотографии. Если у вас остался только кусочек фотографии, то вы будете иметь информацию только о небольшой части Вселенной, которая показана на этом кусочке фотографии. Если же у вас осталась только часть голограммы, то из нее вы получите информацию обо всей Вселенной. Причем этот кусочек может быть каким угодно малым. Вывод: в любом самом маленьком кусочке содержится информация обо всем окружающем нас Мире, обо всей Вселенной. Вся информация о Вселенной содержится, например, в той ручке, которой я сейчас пишу этот текст. Вот в чем суть голографической картины Мира. В это трудно верится потому, что в нашей ежедневной жизни, практике мы имеем дело с фотографическим принципом— что видим, то и видим. Но исследователи показали, что и человек, его органы восприятия устроены по этому же голографическому принципу. Мы это поясним немного позднее.
Теперь рассмотрим, в чем особенность, вытекающая из голографической картины Мира. Все во Вселенной связано между собой. Это одна система, а она невозможна без связей. Связи предполагают, что между элементами системы идет непрерывный обмен информацией. Ведь на всякое действие должно появиться противодействие. На любые изменения в системе она должна реагировать. Но если система — вся Вселенная, то информация между самыми удаленными элементами системы должна передаваться очень долго. Но в этом нет необходимости, если Вселенная устроена по голог-рафическому принципу. Ведь при этом в каждом элементе системы (то есть Вселенной) имеется вся информация обо всей Вселенной. Значит, информацию передавать нет необходимости. Она вся есть там, где она нужна, где она требуется. Мы говорим об элементе Вселенной. Им может быть человек, цыпленок, клетка организма, камень. В каждом из этих элементов имеется информация обо всей Вселенной. Именно это, прежде всего, обеспечивает единство Вселенной, согласованность действий всех элементов системы (Вселенной), их взаимосвязь.
Эту информацию обо всей Вселенной, которая, естественно, имеется в каждом, даже самом маленьком ее элементе, естественно назвать информационным полем Вселенной. Это не нечто, состоящее из отдельных частей, это единое целое, характеризующееся едиными показателями. Поэтому оно — поле.
Как осуществить связь между всем и всеми благодаря информационному полю Вселенной? Поясним это на примере человека, он ведь также является элементом Вселенной, как и все остальные.
Подсознание человека и информационное поле Вселенной являются сообщающимися сосудами. Все, что имеется в информационном поле Вселенной, имеется и в подсознании каждого из нас.
Наше подсознание и сознание соединены между собой информационным каналом, который у стандартных (нормальных) людей перекрыт. Он перекрыт "заглушкой" (это научный термин). Если по каким-то причинам "заглушка" не идеально перекрывает информационный канал между подсознанием и сознанием, то в сознание человека может поступать информация из подсознания человека, а значит, из информационного поля Вселенной. Такой человек является ясновидящим, ведь он черпает информацию обо всем из информационного поля Вселенной. Никто из ясновидящих не может объяснить, как именно это у него получается.
Благодаря голографической картине Мира возможно не только ясновидение, но и телепатия. Суть ее состоит в том, что каждый из телепатов получает информацию не от своего партнера — телепата, а из своего подсознания (то есть информационного поля Вселенной). Для установления телепатической связи важно только одно: сумеет ли каждый из партнеров-телепатов "заглянуть" в свое подсознание. Естественно, что не имеют никакого значения ни расстояния между телепатами, ни экраны, в которых могут помещать телепатов экспериментаторы.
Таким образом, благодаря тому, что устройство Вселенной является голографическим, человек, как и любой другой элемент Вселенной, имеет возможность получать всю информацию обо всем во Вселенной. Очень существенно, что у человека это происходит на уровне подсознания. Ясно, что если бы это происходило на уровне сознания, то наша жизнь была бы совсем иной.
Говоря о человеке, важно заметить, что информация обо всем, что происходит во Вселенной, которая имеется в информационном поле Вселенной, никогда не исчезает. Человек не только черпает информацию из информационного поля, но и непрерывно поставляет туда информацию. Она сохраняется там и после смерти физического тела человека. Она связана с потомками данного человека (память предков) даже в том случае, если они никогда не видели этого человека и ничего не слышали о нем. Благодаря информационному полю Вселенной осуществляется непрерывное, неосознанное (на уровне подсознания) взаимодействие всех элементов Вселенной (животных, растений, людей, неживой природы).
Мы вынуждены удивить читателя еще раз: неживая природа также обладает определенным типом сознания. Для человека, получившего наше воспитание, это странно, если не сказать— дико. Но тем не менее это так. Может, мы убедим читателя, который не готов в это поверить, если приведем мнение об этом В. И. Ленина. Изучая философию в библиотеке Лондона (Британском музее), а конкретнее, древнегреческую философию, он в конспектах отметил, что нельзя отрицать, что и неживая природа обладает определенным типом сознания. Именно сознания, а не просто информации. Мы до сих пор говорили об информационном поле Вселенной. Но оно представляет собой не просто банк информации обо всем, доступ к которому имеется у всех элементов Вселенной, но и переработку этой информации и выработку решений. Но это функции разума. Поэтому более подходящим для этой субстанции является термин "Мировой разум", который широко применялся раньше. Термин "информационное поле" более современен, но более узкий, он хуже отражает существо дела. В наше время широко обсуждается вопрос о том, что кроме человеческого сознания имеется в космосе и другое, независимое от человеческого. Носителями этого другого (или других) сознания являются, дескать, разумные существа других, параллельных, миров. Такое представление в принципе неверно. Нет независимых разных сознаний. Имеется одно-единственное, единое информационное поле. Поэтому вся Вселенная— единая система. Другое дело, что то, что имеется в сознании человека, отличается от того, что имеется в сознании животного, а также от того, что имеется в сознании представителей иного (параллельного) мира, если таковые имеются. Но сам Мировой разум, само Вселенское сознание одно, едино и неделимо.
Это мы говорили о человеке, о его связи с информационным полем Вселенной. Исследовался вопрос о связи между растениями, животными и человеком. Приведем только несколько иллюстративных результатов таких исследований.
Опыты по связи между растением и животным провел, в частности, американский ученый К. Бакстер. Он задался прагматическим вопросом— нельзя ли у растения определить свидетельства происходящего на его глазах "убийства"? Чтобы ответить на этот вопрос, исследователь "на глазах" у растения совершал убийства креветок. Это делалось так. Креветка располагалась на пластинке, которая находилась над кастрюлей с кипящей водой. Поворот пластинки производился случайно. О его времени не знал даже сам исследователь, поскольку это происходило по сигналу датчика случайных чисел. Поворот пластинки неизбежно приводил к тому, что креветка падала в кипящую воду и погибала. Опыты убедительно показали, что каждый раз, когда погибала в кипящей воде креветка, датчик, установленный на листке растения, выдавал электрический импульс, который регистрировался прибором. Лист растения, наблюдавшего за трагедией животного, выдал точно такой же по сути, по своей физической природе электрический импульс, какой выдает человеческий организм при экстремально напряженном его психоэмоциональном состоянии, при стрессе. Стресс растения произошел не от боязни за свою собственную жизнь (ей ничто не угрожало, и растение это знало), а от боли за находящееся в смертельной опасности другое живое существо — креветку. Ученых в этих опытах поразило то, что такой язык общения между животным и растением существует, несмотря на то, что растения и животные находятся на разных ступенях развития. Хотя и те, и другие состоят из клеток, устроенных идентично, растения не имеют специализированной нервной регуляции. Креветки, как животные, такую регуляцию имеют, ведь они обладают нервной системой. Это, казалось бы, принципиальное различие не мешает тем и другим не только общаться, но и "близко к сердцу" принимать беды друг друга.
Проводились и опыты по изучению связи между растением и человеком. В частности, их проводил известный ученый В. Н. Пушкин. В этих опытах человек находился под гипнозом. Ему внушали разные состояния (страх, радость, холод ит. д.), на которые реагировало растение. Один из опытов проходил так: придя в лабораторию, испытуемая— студентка Татьяна— располагалась в кресле в удобном для гипноза положении на расстоянии около одного метра от растения, стоящего тут же на столе. После того как испытуемая была погружена в гипнотический сон, ей внушалась идентификация с растением. Гипнотизер говорил ей: "Ты уже не Татьяна, ты — цветок, тот самый цветок, который стоит на столе в лаборатории". Собственно эксперимент начался после того, как Татьяна в состоянии глубокого гипноза подтвердила, что она цветок.
Первой задачей эксперимента являлось выяснение самого факта биоинформационного контакта человек— растение, который является функцией гипнотического включения и выключения определенных эмоциональных состояний.
Так, испытуемой внушалось, что она (то есть цветок) очень красива, что все гуляющие в парке дети любуются ею. На лице Татьяны появилась радостная улыбка. Всем своим существом она показывала, что внимание, оказываемое ей окружающими, действительно ее радует. Именно во время такого эмоционального подъема, вызванного приятными переживаниями, была зарегистрирована первая реакция растения на эмоциональное состояние человека. Чтобы проверить, не является ли именно положительный характер эмоционального состояния значимым в реакции растения, испытуемой были внушены сильные отрицательные эмоции. Гипнотизер внушал, что погода резко изменилась, налетел холодный ветер, пошел сильный снег, стало очень холодно, бедный цветок в открытой степи чувствует себя совсем неуютно. Мимика Татьяны резко изменилась. Выражение лица стало грустным. Она начала дрожать, как человек, оказавшийся вдруг на морозе в легкой летней одежде. Растение не замедлило отреагировать на это стрессовое состояние испытуемой электрическим импульсом.
После двух экспериментов был сделан перерыв, в течение которого лента самопишущего прибора двигалась, а перо продолжало писать на ленте ровную линию (без импульсов). В течение всего пятнадцатиминутного перерыва, пока испытуемая находилась в спокойном состоянии, растение (цветок) не обнаружило никаких реакций. Линия записи на ленте оставалась прямой.
Связь между человеком, животными и растениями идет не только на уровне пищевых цепочек (кто кого съел), но, прежде всего, на уровне информационного поля. Поэтому В. И. Вернадский и говорит о единой жизненной среде, состоящей из всего живого. Эта среда— единое целое. Оно с определенной скоростью растекается по планете, наподобие жидкости или газа. В. И. Вернадский писал об этом так: "Живое вещество— совокупность организмов— подобно массе газа растекается по земной поверхности— оказывает определенное давление в окружающей среде, обходит препятствия, мешающие его передвижению, или ими овладевает, их покрывает.
С течением времени оно неизбежно покрывает весь земной шар своим покровом и только временно может отсутствовать на нем, когда его движение, его охват — разрушен и сдерживается внешнею силою. Эта неизбежность его всюдности связана с непрерывным освещением лика Земли солнечным излучением, созданием которого является зеленый окружающий нас живой Мир".
Взаимосвязь обеспечивает изменчивость: "Изменчивость жизни чрезвычайная, а между тем, несомненно, в среднем, в комплексах организмов — в живом веществе, да и в отдельных организмах размножение, рост, то есть работа превращения ими энергии солнечной в земную, химическую, — все подчиняется неизменным математическим законностям. Все учитывается и все приспособляется с той же точностью, с той же механичностью и с тем же подчинением мере и гармонии, какую мы видим в стройных движениях небесных светил и начинаем видеть в системах атомов вещества и атомов энергии" (В. И. Вернадский).
Информационное поле Вселенной содержит информацию обо всем во Вселенной. Благодаря этому информация от одного элемента к другому не передается с некоторой скоростью, а всегда присутствует в каждом из элементов. Поэтому взаимосвязь, взаимодействие, взаимосогласованность всех элементов Вселенной обеспечивается на сто процентов. Конкретизируем, как информационное поле связано с живыми и косными элементами Вселенной.
Мы говорили, что окружающий нас Мир (весь, вся Вселенная) устроен по голографическому принципу. Но и каждый элемент имеет свою голограмму, форму-голограмму. Почему именно форму? Оказывается, что форма любого объекта играет первостепенную роль в процессах обмена информацией и энергией.
О роли формы ученый В. Н. Пушкин писал так:
"...Уже древнегреческим натурфилософам было ясно, что объекты, из которых состоит мир, включают в себя, по крайней мере, два одинаково реальных фундаментальных компонента — вещество и форму, благодаря которой кусок вещества становится объектом. Естествознание, целиком углубившееся в структуру вещества, и процессы, в нем происходящие, на протяжении всего своего развития игнорировали форму, как предмет фундаментального изучения. Лишь в последнее время проблемы формы объектов как некоторой физической реальности стали обнаруживаться в связи с исследованиями по голографии.
Известно, что понятие формы было предметом философского анализа как одна из философских категорий. Однако реальное существование формы объектов как некоторой всегда конкретной материальной структуры позволяет сделать форму предметом конкретно научного изучения. В конкретно научном, физическом смысле понятие формы может быть раскрыто как волновая (полевая) структура, контуры которой совпадают с пространственными особенностями того или иного объекта. Такое понимание формы позволяет напомнить важную научную проблему — проблему соотношения формы с веществом".
В. Н. Пушкин делит все формы на три группы: "К первой группе относятся формы неживых объектов. Здесь форма и вещество обнаруживают нерасчленимое единство и вместе с тем форма может рассматриваться как некоторое высшее свойство вещества— ведь одному и тому же веществу можно придать различную форму. Эти две особенности формы неживых объектов — нерасчленимое единство формы и вещества и отсутствие видимой сущностной связи между ними— позволяют понять, почему основоположники современного естествознания не увидели фундаментальности формы как физической реальности.
Вторая группа форм связана с организацией живых объектов. Здесь уже имеет место сложное, далеко не очевидное соотношение формы и вещества. В науке живое вещество обычно рассматривается в виде клеток и молекул, по структуре своей ничего общего не имеющих с целостным организмом. Каждая отдельная клетка воспроизводит себя как частицу единого целого, однако целое как таковое обнаруживается лишь во внешнем виде (форме) организма. Следовательно, именно форма организма должна обладать такими объективными (биофизическими и вместе с тем структурными) свойствами, которые позволяют ей обеспечивать целостность организма и выполнять тем самым организующую функцию по отношению к живому веществу.
Что же касается нуклеиновых кислот, которые обычно рассматриваются в качестве регулятора клеточных процессов, то можно предположить, что кислоты эти являются звеном, связывающим волновую (полевую) структуру формы организма с живым веществом клетки".
Значит, не клетка как таковая определяет собой свойства живого организма как целого, а наоборот, определяющей является форма данного организма, именно она определяет поля клеток, которые способствуют функционированию неравновесных молекулярных систем в интересах всего организма как целого. Биополе живого организма, несомненно, является биофизической структурой формы организма. Так прослеживается связь формы, биополя и вещества живого организма. Эта связь не является в живых организмах столь очевидной, как в неживых объектах. В неживых объектах форма приобретает самостоятельное значение. Ее функциональные связи с веществом обнаруживаются с большей отчетливостью, чем в живых объектах. Эти две разновидности формы, на первый взгляд, исчерпывают все возможные формы в природе. Но вспомните образы восприятия, которые создавались в описанных выше опытах с растениями. Образы восприятия создаются живыми существами непрерывно. Без этого невозможно взаимодействие и даже существование живых объектов. Вспомним слова Б. Спинозы: "Каждому физическому явлению в теле соответствует определенный психический процесс, так что каждый раз, когда совершается одно явление, происходит и другое— и наоборот. Такое соответствие объясняется тождественной сущностью обоих процессов".
Психический процесс неизбежно связан с созданием образов восприятия. Поэтому эту третью разновидность формы нельзя игнорировать. По словам В. Н. Пушкина, "в качестве третьей разновидности форм могут рассматриваться образы восприятия. При таком подходе мозг оказывается органом, порождающим полевые, волновые структуры, соответствующие формам окружающих человека живых и неживых объектов. Гипотеза о формообразующей функции мозга позволяет подойти к природе адекватного отображения объектов с помощью образов восприятия. Образы восприятия с точки зрения их материального существования выступают как реальности, подобные стоячим волнам, как некоторые полевые структуры, как формы в чистом виде, лишенные вещества. В процессе отражения предметов окружающего мира эти материальные и в то же время информационные образования входят во взаимодействие с формами воспринимаемых объектов. Именно такое полевое, волновое взаимодействие форм составляет основу процесса восприятия".
Когда мы описывали примеры взаимодействия животных, растений и человека, то убедились, что оно возможно (на самом высоком уровне! ) . Несмотря на то, что организация их разная — у растений нет нервной системы, но, оказывается, что есть определенная субстанция, которая обеспечивает такое общение. Это полевая субстанция, зависящая от формы. Это формы голограммы, своего рода общий знаменатель во всем Мире.
Эта волновая структура проявляется во всем пространстве. Мы ее обнаруживаем в виде биопатогенных полос. Оказывается, что имеется некая пространственная структура (сетка), охватывающая весь земной шар, все околоземное пространство. Самый простой — Г-индикатор, которым можно определить волновую, полевую структуру человека, животных, растений. Этот же индикатор определяет положение биопатогенных полос. Но поскольку все эти излучения (поля) определяются одним и тем же инструментом, то в их сущности имеется нечто общее. Конечно, они не адекватны друг другу, но во всех этих излучениях есть общий знаменатель, общая сущность. Другими словами, можно сказать, что формы живых и неживых объектов, а также формы-образы восприятия имеют единые биофизические свойства. Все они являются волновыми (полевыми) структурами. Все эти формы могут на расстоянии (дистанционно) взаимодействовать друг с другом, как различные физические тела дистанционно взаимодействуют друг с другом.
Понятие формы-голограммы является фундаментальным. По словам В. Н. Пушкина, "введение категории формы как объективной реальности, имеющей особую, отличную от вещества физическую структуру, позволяет указать на тот фундаментальный компонент в картине Мира, который ускользнул от внимания представителей наук, и это определило отмеченную выше неполноту системы современного естествознания. Реализация категории формы позволяет вписать образы восприятия и вообще психику человека в естественно-научную картину Мира, сделать их наряду с веществом объектом изучения в системе естествознания. Такой подход, намечая место психическому в структуре природы, делает объективно устанавливаемые явления парапсихологии подтверждением и методом исследования психологической реальности как одного из проявлений форм".
В наше время не только широкая читающая публика, но и специалисты рассматривают экологию растений и животных отдельно от экологии человека, а точнее от психической экологии человека, если можно так сказать. Но это неправильно. Изложенное выше свидетельствует о том, что все это составляет единое целое, как и формы — голограммы растений, животных, неживых объектов и человека имеют одну и ту же сущность. Это общий знаменатель всего во Вселенной. Это значит, что нельзя изменить что-то одно (например, психическую жизнь человека или тем более общества) так, чтобы не изменилось все остальное вокруг человека, то есть растения, животные и даже так называемая неживая природа. Нам кажется диким, ненаучным, когда поднимается вопрос, что изменения в неживой природе (например, землетрясения) могут быть реакцией на психическую жизнь людей (общества). В настоящее время пока что невозможно говорить об этом в количественных категориях, но принципиально так ставить вопрос вполне закономерно. Поэтому та взаимосвязь всего живого между собой (жизненного вещества) и косного вещества, о которой говорил В. И. Вернадский, не осуществляется только на уровне физико-химических процессов , связанных с преобразованием энергии. Эта взаимосвязь имеет и более глубокий фундамент, позволяющий разным объектам (элементам Вселенной) взаимодействовать эффективно, независимо от расстояния.
Из сказанного становится очевидным, что окружающая среда (как принято выражаться) не исчерпывается веществом (воздухом, водой, продуктами питания ит. д. ит. п.) и энергией. Кроме них имеется информация, обмен которой между всем и вся идет очень эффективно, ежесекундно, моментально и независимо от расстояний. На самом деле слово "обмен" здесь неприемлемо. Обмен предполагает движение туда (дать) и сюда (взять). В окружающем нас мире идет не обмен, путем обмена нельзя обеспечить ту стабильность Вселенной (всего живого и неживого в ней), которая имеет место. Сделать это можно было бы только в одном случае — если бы информация с места на место передавалась с бесконечной скоростью. Но что это значит на самом деле? Только то, что она не передается, а уже (до передачи) существует там, куда, как мы считаем, она передается.
Реальная картина выглядит так: все, живое и неживое, погружено в море информации, как колбы без дна погружены в водоем. При этом в каждой из них будет то же самое, что и в водоеме, ведь это сообщающиеся сосуды. Собственно, именно это мы имели в виду, когда говорили, что в подсознании каждого, абсолютно каждого человека имеется вся та информация, которая имеется во Вселенной, то есть информация абсолютно обо всем во Вселенной. Наше сознание не имеет права (по самому замыслу природы, сотворившей нас) пользоваться этой информацией. Это значит, что канал передачи информации между нашим подсознанием и сознанием перекрыт, поэтому информация, находящаяся в нашем подсознании, находится для нас за семью печатями. Но это в обычном, нормальном, стандартном случае. Так должно быть, если конструкция человека, его конституция, его строение тела и души являются нормальными, стандартными. Если это не так, то "заглушка", перекрывающая канал информации, соединяющий сознание и подсознание, может оказаться приоткрытой и в сознание человека бесконтрольно поступает информация из его подсознания, а значит, из информационного поля Вселенной. Нас интересует вопрос — как наличие информационного поля Вселенной сказывается на тех людях, которых должно быть большинство, если можно сказать, "стандартных" людях (нет другого термина, ведь мы не можем говорить "нормальных", поскольку это предполагало бы, что остальные — ясновидящие, телепаты — ненормальные).
То, что информация из подсознания не поступает прямо в наше сознание, отнюдь не значит, что она там лишняя, ненужная для нас. Нет! Для нас она не только не лишняя, но и просто необходимая. Она делает нас действительно частью единого целого— всего информационного поля Вселенной. Эта информация является частью нас, нашего я, поскольку наше я не ограничивается нашим физическим телом. Что же у нас имеется еще, кроме физического тела? Можно говорить о душе, о биополе, о тонком теле ит. д. ит. п. Дело не в терминах. Важно, что под ними понимать. Биополе человека в том смысле, как о нем говорят и пишут в наше время, достаточно ограниченная субстанция. Представления о нем очень упрощенные — его любой экстрасенс может скорректировать, изменить — улучшить иди ухудшить. Конечно, на какую-то нашу оболочку (информационно-энергетическую) можно воздействовать и таким путем менять (корректировать в ту или иную сторону) работу организма.
Известно, что информационно-энергетический каркас человека состоит из семи энергетических центров (чакр). Жизненная энергия в теле распространяется по змеевидной спирали от одного жизненного центра к другому. Каждый из таких центров (чакр-"огней") связан с определенным органом. Так, самая нижняя точка (центр) расположена в основании позвоночника. Здесь же расположены яичники и яички. Следующая точка расположена около пупка. Там расположены надпочечники. Над сердцем расположена следующая точка. Здесь же расположена вилочковая железа. Имеется точка на горле. Здесь расположена щитовидная железа. Последний, самый верхний центр имеется между бровями. Здесь расположена шишковидная железа. Мы говорим о формах-голограммах. Человек также имеет свою форму-голограмму. Если вся Вселенная — голограмма, то у человека есть (является его основой) его форма-голограмма. Если Вселенная— это море, океан информации, то человека, его форму-голограмму можно представить как некоторый локализованный, находящийся в определенном месте, пространстве сгусток информации. Локализованный, но не отгороженный от этого моря, океана информации. Этот персонифицированный сгусток информации, форма-голограмма человека содержит в себе всю информацию, которая имеется в информационном поле Вселенной. Мы говорили о памяти предков. Вся информация после смерти физического тела никуда не исчезает, не пропадает. Она остается и оказывает влияние на все во Вселенной, поскольку является частью его информационного поля. Недаром признанный в мире советский ученый А. К. Манеев писал, что биополе как материальная система выступает как бы в роли материалистически понимаемой души, то есть важнейшего звена в организации биосистемы (об этом же в свое время писал Эпикур). А. К. Манеев о судьбе формы-голограммы, биополя, души после смерти физического тела человека писал так:
"Из изложенного следует, что идеал достижимости индивидуального бессмертия и даже признание наличия во Вселенной биосистем, уже обладающих бессмертием, надежды человечества на встречу в космосе с братьями по разуму, уверенность во всесилии знания, побеждающего смерть и могущего на базе информационных программ биополевых систем возвратить к жизни всех, как говорится, ушедших в небытие, но в новой, более совершенной форме, на небелковой основе, — все это существенные элементы истинно научного мировоззрения... Эта проблема уже поставлена на повестку дня развивающейся наукой. Идеалы подобного рода действительно заражают оптимизмом и могут служить важным стимулом вдохновения во всех сферах практической и теоретической деятельности человечества, осознавшего реальность таких идеалов".
Мы привели эти слова видного ученого не для того, чтобы обрадовать читателя тем, что он непременно будет бессмертным. Наша цель иная — показать, что поскольку вся информация о наших делах, действиях, поступках, которые каждый из нас совершил за всю свою жизнь, никуда и никогда не исчезает, а остается в информационном поле Вселенной и закодирована на нас, на наших детей, внуков и правнуков и т. д. (как говорили— "до седьмого колена") , то она же — эта информация — имеет и обратное действие.
Мы находимся в рамках проблемы экологии. Так давайте рассуждать в этих понятиях — экологических понятиях. Например, атмосферный воздух является экологическим фактором. Если мы его загрязняем— нам же хуже, поскольку он же возвращается в наши легкие, отравляя наше физическое тело. Подобным образом можем рассуждать и об информационном поле Вселенной. Если оно является основой для существования нашей личности (души и, само собой, физического тела), то можно ли его не считать экологическим фактором, фактором внешней среды? Далее, этот фактор впитывает в себя информацию, связанную с действиями нашей личности. Эта информация может быть как положительной, так и отрицательной. В обоих случаях это должно, обязано бумерангом возвратиться к нам. Вопрос только времени, когда это произойдет. В одних случаях это происходит сразу же, в других — с некоторой временной задержкой.
В каких случаях это происходит сразу или почти сразу? Любая система может нормально функционировать и просто существовать при соблюдении в ней равновесия. Сила притяжения Луны к Земле должна уравновешиваться центробежной силой. В противном случае системы Земля—Луна не получится— Луна упадет на Землю. Вселенная— это сбалансированная система. Она сбалансирована не только силами гравитации (притяжения), но и другими субстратами, и прежде всего информационным полем. Во Вселенной нет ничего случайного, все имеет свое место, свою задачу, свою миссию. Это естественно, ведь все вместе мы составляем систему, а не просто свалку тел, притягивающихся друг к другу. Человек является частью этой системы, и не самой важной, и не самой исключительной, а просто частью. Мы не знаем замысла Природы, Творца, если хотите, поэтому и не знаем, кто самый главный. Грубо говоря, в часовом механизме нет лишней шестеренки и все они одинаково важны.
Во всей природе действует принцип естественности: правильно то, что естественно, что соответствует законам функционирования системы— Вселенной. Что противоречит этому, не может быть правильным. Изменить законы природы никто не может, поэтому любое противодействие этим законам обязательно закончится крахом для того, кто его осуществляет. К животным и растениям это не относится — они всегда поступают в соответствии с законами природы. Только человек, обладая свободой воли, свободой выбора, имеет возможность (к счастью или несчастью) выбирать, хотя на самом деле выбирать не из чего. Правильный вариант только один — тот, который соответствует законам природы, естественной сути вещей. Все остальные варианты (результат свободы выбора) не могут быть верными. Тут мы подошли к главному вопросу: основа личности человека, его информационная программа, его форма-голограмма, его душа или биополе (мы все равно не знаем толком, что это такое) может быть в нормальном, нестесненном, естественном состоянии только в одном случае — если реальные поступки данного человека соответствуют этим естественным законам природы, требованиям информационного поля Вселенной, требованиям совести. Если такого соответствия нет, то структура биополя рано или поздно изменится. Подчеркиваем, что она изменится потому, что человек для своего поведения выбрал не тот вариант, не оптимальный вариант, при котором его поведение было бы согласованным с естественными законами.
Специалисты однозначно показали, что до заболевания какого-либо органа или системы человека наблюдается деформация его биополя, его искажение. Недаром истинные учения о здоровье базируются на понятии здоровья духа. Мало делать различные физические упражнения. Надо иметь чистую совесть и поступать в согласии с законами природы.
Если человек не поступает так, то он не только создает проблемы для себя. Распространяя зло вокруг себя (как на деле, так и в мыслях), он деформирует не только свою духовную (душевную) основу. Он становится излучателем отрицательной информации. Если таких излучателей много, большинство в обществе, то деформируется в данном месте, на данной территории информационное поле Вселенной, что затрудняет нормальный, естественный обмен информацией. Нейтрализовать этот поток отрицательной информации (энергии) можно только потоком положительной информации. Вот почему за всю историю человечества так высоко ценились святые люди — ретрансляторы этого информационно-энергетического поля. Вывод из сказанного примитивно прост: нельзя быть счастливым, если ты поступаешь вопреки законам природы. Проанализируйте правила морали, которые у всех народов одинаковы (не убей, не укради...), и вы поймете, что это те правила, придерживаясь которых вы приближаетесь к естественному принципу, то есть будете поступать в соответствии с законами природы.
Экологический фактор — информационное поле Вселенной — может ухудшать только человек, только он это поле может загрязнить. Животные и растения этого не делают, не могут делать этого в принципе. Они не различают добра от зла. Они всегда поступают естественно. Это мыслители понимали во все эпохи. Способность человека делать зло, то есть поступать вразрез с законами природы, была поставлена в вину самому человеку. Так появилось понятие первородного греха. По мнению мыслителей, этот первородный грех наших предков состоял в том, что они стали различать (в отличие от животных) добро и зло. Так и сказано: "От древа познания добра и зла не ешь". Ясно, что это метафора. Нет такого реального дерева и нет таких плодов (как это часто даже в наше время трактуют буквально). Это, несомненно, только метафора, в которой заключен главный вопрос, который волновал и будет волновать всех мыслителей (мыслителей всех времен и народов): кто такой человек, почему он выпал из природы и стал не только ненужным, но и вредным звеном в ней? Причина этого трактовалась так, что человек несчастен как личность и как член общества (а это так) потому, что он отклонился от предписанных природой правил, законов. Если бы он, подобно другим живым существам, делал все, соблюдая естественную целесообразность, то есть не различая добро и зло, то он подчинился бы действующим в природе законам и у него не было бы сегодняшних проблем.
Вывод из сказанного краток: человек не автономная часть Вселенной, а небольшой ее островок. Его основа — это сгусток информационного поля Вселенной, который приобрел некую индивидуальность. Этот сгусток, эта форма-голограмма, эта душа и есть основа личности. Личность может реализоваться такой, как она задумана, запроектирована только в том случае, если человек не нарушает законы Вселенной, если он развивается в гармонии с ними. Но проблема экологии личности, то есть экологии духа этим не исчерпывается. Не все зависит от вас. Имеется много возможностей воздействовать на вашу форму-голограмму, душу, подсознание через информационное поле Вселенной. Люди всегда это понимали. Только в наше время в результате нашего общего невежества в этих вопросах мы не придаем должного значения проблеме колдунов, магов и т. п. А на самом деле все значительно серьезнее, поскольку воздействие на человека, а значит, и на все общество— это реальность.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Класснуть
Читать еще: