Солнечная система была создана высшим разумом?

Солнечная система была создана высшим разумом?Астрономы открывают планеты, похожие на Землю вокруг других звезд Галактики – совсем недавно была открыта планета в созвездии Рака. Таких экзопланет открыто уже около восьми сотен, но условия на них совсем не привлекательные.

Получается, по мнению некоторых ученых, что наша солнечная система создана будто специально, чтобы в ней появился человек. «Планеты Солнечной системы движутся по круговой орбите, то есть не приближаются сильно к звезде и не удаляются от нее. А значит, условия на них стабильные. У нас на Земле, благодаря этой круговой орбите, температура поддерживается постоянная. А если бы наша планета двигалась по вытянутой орбите, то у нас полгода была бы жара невыносимая, полгода – холод», – полагают астрономы, сообщает news.argumenti.ru.

Большинство звездных систем в своем строении имеют некую закономерность – ближе всего к звезде расположена самая крупная планета, остальные уменьшаются по мере удаления от светила. В солнечной системе все не по правилам – самые здоровенные планеты вращаются в центре, по окраинам и ближе к Солнцу – маленькие.

«В физике есть такие законы, законы термодинамики. Тела стараются растратить свою энергию. Как правило, те тела, которые мы встречаем в других системах бешено растрачивают свою энергию. А вот Солнечная система как-то успокоилась, и в этом состоянии она пребывает уже 4 миллиарда лет», – утверждает главный научный сотрудник Института космических исследований РАН Леонид Ксанфомалити. Искать причину странностей, по мнению астрономов, надо в самом начале, когда Солнце и планеты только зарождались, а это было четыре с половиной миллиарда лет назад.

«Было какое-то гигантское облако, которое сжималось. В центре образовалась звезда, потом планеты. Так говорила теория прошлого, но оказалось, все гораздо сложнее. В процессе участвовали соседние звезды, которые иногда взрывались, создавали волны. Все это приводило к тому, что в какой-то момент эти протопланетные диски оказывались в нестандартных условиях. Скорее всего, наша система формировалась в нестандартных условиях», – считает Ксанфомалити. Его коллеги даже предполагают, что человек – результат некоего мощного эксперимента, звено гигантской природной цепочки, за которой кто-то старательно наблюдает.